Некоторые клиенты раньше говорили нам, что наши заявки плохого качества, но когда мы слушали записи разговоров, то выяснялось, что менеджер по продажам просто сливает заявки и вместе с ними деньги собственника бизнеса на рекламный бюджет.
Так и родился наш гайд по продажам.
Возьмите несколько фишек в работу и удивитесь в росте вашего бизнеса.
Так и родился наш гайд по продажам.
Возьмите несколько фишек в работу и удивитесь в росте вашего бизнеса.
1. Часть Фокус.
Чтобы на первоначальном этапе зацепить потенциального клиента нужно максимально сузиться в своем уникальном торговом предложении и подчеркивать его в продажах.
Люди хотят покупать только у профессионалов и экспертов в своей нише и здесь нужно им это донести.
Давайте для примера возьмем два УТП компаний, которые занимаются фасадами:
1. Мы занимаемся производством сайдинга со скидкой 30%
2. Мы производим Сайдинг в Кемеровской области. Без переплат напрямую с производства.
Какое УТП сильнее для людей?
Скажу вам по своему опыту в более 100 проектах, второе УТП намного сильнее. В первом УТП нет ничего уникального, скидки стоят на всех сайтах. А уже во втором УТП человек видит информацию, что производство в его родном регионе, люди хотят найти местную компанию, даже если это не так с вашей стороны.
Поэтому делаем фокус везде на этих ключевых вещах:
1. Геолокация. Область, регион, край, город.
Клиент - а где вы находитесь?
Менеджер - мы находимся в 50 км от вас, можете приехать к нам на производство/шоу-рум/офис посмотреть, как все устроено, вам завтра удобно? (закрываем возражение доверия + переводим человека на ключевой этап воронки замер/встреча и т.д)
2. Свое производство/офис/шоу-рум
Клиент - а мне вот ваши конкуренты насчитали дешевле
Менеджер - ну смотрите, мы единственное производство в регионе и все, кто продают покупают у нас. Если вам посчитали дешевле значит в гаражах(рабочие низкого класса) у них производство и за счет этого они цену сбивают, но когда у вас сайдинг отклеится вы их найдете? Вы конечно сами решайте, но я бы подумал на вашем месте.
3. Мы делаем максимальный фокус на сужение внутри ниши и за счет этого делаем прорыв в продаж
Мы занимаемся только сайдингом и лучше нас в регионе его никто не производит.
Например наше нишевание: Работаем только со строительными нишами и готовыми решения для вашего бизнеса, включаем рекламу и в этот же день получаем первые заявки.
Люди хотят покупать только у профессионалов и экспертов в своей нише и здесь нужно им это донести.
Давайте для примера возьмем два УТП компаний, которые занимаются фасадами:
1. Мы занимаемся производством сайдинга со скидкой 30%
2. Мы производим Сайдинг в Кемеровской области. Без переплат напрямую с производства.
Какое УТП сильнее для людей?
Скажу вам по своему опыту в более 100 проектах, второе УТП намного сильнее. В первом УТП нет ничего уникального, скидки стоят на всех сайтах. А уже во втором УТП человек видит информацию, что производство в его родном регионе, люди хотят найти местную компанию, даже если это не так с вашей стороны.
Поэтому делаем фокус везде на этих ключевых вещах:
1. Геолокация. Область, регион, край, город.
Клиент - а где вы находитесь?
Менеджер - мы находимся в 50 км от вас, можете приехать к нам на производство/шоу-рум/офис посмотреть, как все устроено, вам завтра удобно? (закрываем возражение доверия + переводим человека на ключевой этап воронки замер/встреча и т.д)
2. Свое производство/офис/шоу-рум
Клиент - а мне вот ваши конкуренты насчитали дешевле
Менеджер - ну смотрите, мы единственное производство в регионе и все, кто продают покупают у нас. Если вам посчитали дешевле значит в гаражах(рабочие низкого класса) у них производство и за счет этого они цену сбивают, но когда у вас сайдинг отклеится вы их найдете? Вы конечно сами решайте, но я бы подумал на вашем месте.
3. Мы делаем максимальный фокус на сужение внутри ниши и за счет этого делаем прорыв в продаж
Мы занимаемся только сайдингом и лучше нас в регионе его никто не производит.
Например наше нишевание: Работаем только со строительными нишами и готовыми решения для вашего бизнеса, включаем рекламу и в этот же день получаем первые заявки.
2. Часть Доверие
Нужно показать максимальную безопастность для потенциального клиента.
Вам нужно придумать гарантии для клиента в вашей нише, для использование этого в продажах.
На рынке Российской Федерации очень мало компаний дают гарантии, а еще меньше говорят об этом.
Выпишите 3-5 гарантий и протестируйте их в продажах.
Например наши гарантии:
Вернем деньги по договору за оказание услуг и даже рекламный бюджет, если не будет заявок.
Вам нужно придумать гарантии для клиента в вашей нише, для использование этого в продажах.
На рынке Российской Федерации очень мало компаний дают гарантии, а еще меньше говорят об этом.
Выпишите 3-5 гарантий и протестируйте их в продажах.
Например наши гарантии:
Вернем деньги по договору за оказание услуг и даже рекламный бюджет, если не будет заявок.